Платные услуги в сфере образования

Содержание образовательных услуг на платной основе  способствует расширению, раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учётом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.

Детский фитнес

гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности

руководитель – Коледа Валентина Васильевна

Детское ручное ткачество

приобщение воспитанников к одному из видов традиционного национального искусства - ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения

руководитель – Абрамчук Светлана Владимировна

Хореография

развитие музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства

руководитель – Шешук Светлана Николаевна

Информатика без розетки

Целью образовательного проекта «Информатика без розетки» для учреждений дошкольного образования является формирование основ алгоритмической грамотности у детей 5-7 лет.

Программа объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика») направлена на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.

Руководитель – Куприян Ирина Александровна

Материнская школа

Кодекс Республики Беларусь об образовании ориентирует педагогических работников и родителей на совместную партнёрскую деятельность по воспитанию личности ребёнка на всех уровнях образования с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей. Государственная политика в отношении детей младенческого и раннего возраста в нашей стране предусматривает своей важнейшей задачей всестороннюю гарантированную защиту государством и обществом детства и семьи. Младенческий и ранний возраст – начальный этап физического, психического и социального развития личности ребёнка от рождения до трёх лет.

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании родители являются субъектами общественных отношений в сфере образования, участниками образовательного процесса. Учебная программа дошкольного образования, которая определяет содержание дошкольного образования в Республике Беларусь, ориентирует педагогов на партнёрские отношения с родителями, сотрудничество и сотворчество. Именно в процессе такого взаимодействия совершенствуется педагогическая позиция родителей и педагогов, формируется единство взглядов на ребёнка, как на самоценность, неповторимую уникальность.

Специалисты учреждений дошкольного образования оказывают содействие в личностном развитии и саморазвитии родителей как воспитателей своих детей, приобщении их к психологической и педагогической культуре, умении анализировать и объективно оценивать свои воспитательные возможности и способности, стиль своего общения с детьми. Совместная деятельность учреждения дошкольного образования и семьи рассматривается как взаимодополняющая, в которой каждый из субъектов взаимодействия в полной мере использует потенциал учреждения дошкольного образования и семьи.

 

Организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до трех лет и их родителей. 

Группа совместного пребывания родителей и детей, которые не посещают учреждение образования. К работе с детьми и родителями привлекаются педагог-психолог, музыкальные руководители, руководители физического воспитания.

Цель: повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трех лет, педагогическая поддержка развития детей, разностороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи:

- организация взаимодействия субъектов педагогической поддержки в условиях дошкольного учреждения и семьи;

- обеспечение совместного пребывания родителей и детей в дошкольном учреждении; - обеспечить взаимодействие в триаде «педагог-родитель-ребенок», диадах «педагог-ребенок», «родитель-ребенок», «ребенок-ребенок» в условиях дошкольного образования и семьи;

- содействовать родителям в обогащении их опыта воспитания ребенка от рождения до трех лет. 

Основные направления  работы:

- сенсорное развитие; - познание окружающего мира; - развитие речи; - изобразительная деятельность; - музыкальное и физическое развитие; - педагогическая подготовка родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего возраста.        

Работает консультативный пунктего основная задача – педагогическое просвещение и профессиональная помощь родителям.